Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только
4/7 Класс, среда 14.00
К 06.12.2023
1) Отрабатываем пение тритонов в до миноре гарм. (делали в прошлом дз). По схеме нижняя-верхняя, нижняя-верхняя
2) Письменно строим тритоны с разрешениями в фа# миноре гармоническом
3) №345
К 29.11.2023
1) Кто не помнит урок, смотрите видос по теме тритоны в гарм. миноре
2) Строим тритоны с разрешениями в до миноре гармоническом
3) № 343
К 15.11.2023
1) Вспоминаем урок! Вдумчиво так вспоминаем!!! Что общего между Ля мажором и фа# минором?
Задача – построить тритоны с разр. в Ля мажоре и фа# миноре. В Ми-бемоль мажоре и в до миноре.
2) Нужно спеть эти тритоны по схеме нижняя-верхняя
3) №341. Там есть нота фаля. На уроке разбирали. Кто не был или забыл – смотрите видео.
4) Смотрим мульт Ивана Максимова «Болеро»
Задача – повторить ритм малого барабана в музыке Мориса Равеля
К 08.11.2023
1) Делаем такое же задание с аккордами, как в прошлый раз. Только аккорды должны быть в Соль мажоре (там что-то такое при ключе)
2) №335
3) Вспоминаем урок и строим тритоны с разрешением в Фа мажоре. Кто не помнит – видео по теме здесь (для вас пока только первая серия)
К 01.11.2023
1) №334 – поём идеально. Начинаю урок с этого задания. Кто не подготовит – выгоняю с урока и далее буду заниматься только после разговора с родителями
2) Вспоминаем, как играли аккорды. Нужно
- в тональности До мажор выбрать три или четыре разные ступени (седьмую не рекомендую)
- медленно играть их по очереди двумя руками
- играть левую как до этого, а в правой играть трезвучия
бросаю в чат видео – кто забыл, смотрите
К 25.10.2023
Все проболели, дз прежнее
К 18.10.2023
1) №334
2) Строим четыре вида трезвучий от нот Ля, Сиb и Миb(который где-то можно и нужно заменить на ре#)
К 04.10.2023
1) №332. Поём только до галки. Нужно добиться идеального попадания.
2) Строим четыре вида трезвучий от нот До, Фа и Си
3) В тетради по музлитре пишем:
Былина о Садко
Н.А.Римский-Корсаков, опера «Садко»
4) Мааленький такой устный доклад по теме на выбор
- кантеле Вяйнямёйнена
- флейта Чайбайабоса
Либо нужно самостоятельно найти в древних сказаниях какого-нибудь народа музыканта, творившего своим искусством чудеса. Если это будет не финн, не русский, не грек и не североамериканский индеец, ставлю в триместре на балл выше. Причем необязательно в этом. Я выпишу документ. Вы его сохраните. И сможете предъявить когда угодно, хоть в седьмом классе.
К 27.09.2023
1) №332
2) Построить четыре вида трезвучий от звука соль. На уроке проходили. Забыли - читайте статью
К 20.09.2023
1) №325 – повторяем, сдаём!
2) Гаммы Ре мажор, Си-бемоль мажор, си минор и соль минор. Отрабатываем пение с инструментом, сдаём – без.
Нужно посмотреть в конце учебника или в тетради – что такое гармонический минор. Минорные гаммы буду спрашивать в натуральном и гармоническом виде.
3) В тетради по музлитре записываем:
Музыка Античности
В Древней Греции и Риме покровителями искусства были боги Аполлон и Пан. Аполлон отвечает за строгие правила искусства и безупречно отточенную технику. Пан – за стихийный силы души в музыке. Прошло более 2000 лет, но музыкантам как и прежде нужно сочетать в своём искусстве идеи, идущие от обоих богов.
К 13.09.2023
1) №325
2) Построить:
- чистые кварты от нот: до, фа#, ля, реb, си
- чистые квинты от нот: ми, си, соль#,
- большие терции от нот: ре, сольb, до