Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только
Кандидат искусствоведения
ЕВГЕНИЙ КЛИМИН
Родился и первые тридцать лет прожил в Санкт-Петербурге. Образование:
- 2000 – 2004 гг. Музыкальное училище им. М.П.Мусоргского, Отделение теории музыки и композиции
- 2004 – 2009 гг. РГПУ им. А.И.Герцена, факультет музыки
- 2009-2012 гг. Российский институт истории искусств, аспирантура на секторе Инструментоведения
- 2014 - 2015 Православный Свято-Тихоновский университет, аспирантура на факультете Церковного пения
Участвовал в различных музыкальных коллективах: хор «Душе моя», лауреат международных конкурсов (СПб), фольклорные ансамбли «Молодежный домострой» (СПб) и «Подсеваха» (Москва), играл в нескольких рок-группах, включая второй состав группы Тинг-Таун (СПб). В 2011-12 гг. работал на видео-студии Санкт-Петербургского подворья Оптиной пустыни в должности композитора и звукорежиссера. Автор музыки к фильму «История планеты Земля: шкала времени». Тема диссертации связана с благозвучием дореволюционных русских колоколов. По этой теме имею более 20 научных и научно-популярных публикаций, регулярно участвую в конференциях, вхожу с состав комиссии по контролю состояния колоколов ростовской Соборной звонницы. Женат. Двое детей.
В Одинцовской музыкальной школе преподаю с 2012 г. Мои педагогические принципы:
- Каждый день находить интерес в своем предмете и заражать им учеников
- Объяснять самые сложные темы максимально доступным образом
- Любые теоретические знания или навыки обретают ценность только тогда, когда применяются на практике. И только в этом случае они усваиваются прочно
- Творчество вообще, и музыка в частности имеют одно единственное назначение – служить людям. Если искусство приносит человеку радость или пользу, все идет должным образом. Напротив, приносить людей в жертву искусству недопустимо даже тогда, когда речь идет о самых высоких идеалах
- Каждый ученик – личность, ценность которой невозможно измерить. Я рад каждому, кто входит в мой класс, независимо от способностей и успехов.
- Однако оценки я ставлю исходя из успехов в учебе.
- Заниматься музыкой есть смысл только тогда, когда ты готов серьезно трудиться. А трудиться легче, когда учитель требует результата и спрашивает строго.