Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только
6/7 Класс, пятница 18.30
К 17.05.2024
дз прежнее
К 10.05.2024
1) №606
2) Диктант в Ми мажоре. Там, возможно, тоже где-то встретится нота фаСОЛЬ
К 03.05.2024
1) Кого не было и кто был – смотрим и переписываем конспект (кто был – можно распечатать и вклеить)
2) Строим в Си мажоре натуральном, Фа мажоре гармоническом, ми миноре гармоническом и фа дубль-бемоль миноре натуральном – вводный септаккорд с разрешением двумя способами.
3) №603
К 26.04.2024
1) №601
2) Строим и поём цепочку интервалов в фа миноре:
Вместо вопросов пишем правильные буквы согласно знакам при ключе
К 05.04.2024
1) Кого не было – переписывайте с доски. Нужно понять логику.
2) Определить тональности I степени родства для Ми-бемоль мажора. Письменно, как на доске.
3) №592
________________________________________________________
К 29.03.2024
Всё прошлое ДЗ делаем как следует и сдаём. Особенно пение характерных интервалов
К 22.03.2024
1) Строим характерные интервалы в сиb миноре и Ре мажоре.
2) Пение характерных интервалов в си миноре, Ми мажоре, сиb миноре и Ре мажоре – отрабатываем, сдаём
3) №585. Лично Василию – с дирижированием на 6/8
К 15.03.2024
1) Переписываем конспект
2) Строим характерные интервалы в си миноре и Ми мажоре
3) №579
К 01.03.2024
1) №571. Пофиг, что там шестнадцатые. Пойте медленно, лишь бы с попаданием.
2) В гармоническом соль# миноре строим и поём тритоны с разрешениями.
К 16.02.2024
1) Еще раз смотрим конспект здесь (проходили на уроке, но посмотрите еще раз как это)
2) Строим все лады от ноты Си. Отрабатываем их пение
3) №567.
К 09.02.2024
1) Строим от звука Ре:
- четыре трезвучия: Ум53, М53, Б53, Ув53. Кто не помнит – смотрите здесь
- Б6 (минорный секстаккорд), М64, Б64, М6
- D7, D65, D43, D2
2) Вот прямо вот всё это надо спеть. Чисто спеть!!!! Там когда аккорды так меняются, фиг попадёшь, но НАДО!!!!!!! На экзе в 7 классе это будет.
3) №566
К 02.02.2024
1) Строим от Фа D7 и все его обращения с разрешениями. Кто не в теме – смотрите видос (последние серии)
2) №555. Кто налажает с ритмом в конце, тот мой личный враг. Кто споёт во второй фразе ля-бекар и фа-диез, тот мой личный враг вдвойне.
3) Диктант в Ляb мажоре (разбирали на уроке)
К 26.01.2024
1) №550 – так же доводим пение до товарного вида и шлём видео по вацапу.
2) Строим от Ми D7 и все его обращения. Определяем тональности. Должно получиться четыре аккорда, и у каждого нижняя нота Ми. Если у кого-то внизу будет не-ми, тот варёная сосиска. Кто пропустил урок, смотрите здесь, читайте здесь.
К 19.01.2024
1) №544 все доводят до адекватного состояния и шлют мне на вацап. С попаданием во все ноты. С правильным ритмом. Шлите, когда всё это будет. Проверю, скорее всего, непосредственно на уроке. ПРИСЛАТЬ – ОБЯЗАТЕЛЬНО. НЕ ПРИСЫЛАТЬ, А СПЕТЬ НА УРОКЕ НЕЛЬЗЯ. «Болит горло поэтому не буду петь» – теперь мне это пишут ваши родители, либо несите медсправку.
2) Диктант в си миноре
К 12.01.2024
1) 29 декабря урок будет, но ДЗ даю уже на после-каникул
2) №544
3) Диктант в до миноре
К 22.12.2023
1) №541
2) Переписываем конспект (кто был на уроке – у тех пол конспекта уже есть)
3) В соль# миноре пишем последовательность аккордов: t6, s53, t63, [D7 с разр.]. Кто принесёт вместо этого задания «я не понял», уходит искать себе другого препода. Забыли – поищите в учебном видео и в словаре по алфавиту.
4) Напомнить про диктант
5) Кому интересно, подписывайтесь на ТГ канал моего проекта
6) Напомнить про лады
К 08.12.2023
1) №537
2) Зачет по пению тритонов и характерных интервалов. До минор и Ля мажор.
К 01.12.2023
1) Смотрим обновлённый конспект по тритонам и характерным интервалам.
2) Еще раз выполняем задание по тритонам и характерным интервалам в до миноре
3) То же самое в Ля мажоре (конспект в помощь)
4) Номер не задаю, но мне нужно идеальное ПЕНИЕ тритонов и характерных в обеих тональностях
К 17.11.2023
1) Кого не было – переписываем конспект по характерным интервалам
2) Строим тритоны и характерные интервалы в до миноре.
3) №536.
- Кто получил на прошлом уроке так-себе оценки готовят только до первой галки
- Кто уверен в себе – до конца
- Обязательно с тактированием шестнадцатыми – даю пример:
К 10.11.2023
1) Из прошлого ДЗ – делаем еще раз пункт по логичному соединению в Соль мажоре. Смысл задания разбирали на уроке, даю видос
2) Строим и поём тритоны с разрешениями в Фа-диез мажоре гармоническом. Даю образец в Си-бемоль мажоре. Тритоны нужно написать в том же порядке, но в Фа-диез мажоре. СКАЧАТЬ ГДЗ НЕ ПРОКАТИТ
3) №531.
- Учим за ф-но, как будто это ре минор – не многодиезов, а один бемоль.
- Там есть быстрый пунктир. Чтобы спеть его правильно, обводим в овал ноты мифа, сисоль, реси и другие подобные. Кто забыл – смотрите видос
К 03.11.2023
1) Смотрим и переписываем конспект.
2) Играем в До мажоре аккорды I IV II V на фортепиано в логичном соединении с басом.
3) Играем их под минус. Можно придумать что-то красивое.
4) В тональности Соль мажор пишем аккорды с басом: I, III, VI, V. Сначала трезвучиями. Потом в логичном соединении. Как в конспекте. Играем так и так на фортепиано.
5) По музлитре в конспекте должно быть записано:
М. И. Глинка
Опера «Руслан и Людмила».
На сюжет поэмы А.С.Пушкина
- Увертюра
- Каватина Людмилы (каватина – первая ария героя)
- Баллада Финна (основа на финской народной мелодии)
- Рондо Фарлафа (рондо – форма, где много раз повторяется один и тот же рефрен, а между повторами – разные эпизоды)
- Персидский хор (основан на персидской народной мелодии)
6) Будет викторина по Руслану и Людмиле. Делайте шпоры.
К 27.10.2023
ДЗ прежнее – вместо урока ходили на концерт
К 20.10.2023
1) № 527. (знак, похожий на крестик – это дубль-диез, как диез, только повышает на 2 полутона). Играть его можно в ре миноре – там всего один знак, так проще
2) Строим тритоны в Фа мажоре гармоническом, поём их.
3) Играем в ля миноре упражнение из терций на I, V, VI и IV
было на уроке, даю видос
К 06.10.2023
1) №524
2) Строим тритоны в Си мажоре гармоническом
3) Поём гамму Си мажор гармонический
4) Поём тритоны в Си мажоре гармоническом
К 29.09.2023
1) №517
2) Кого не было – перекатываем с доски
3) Строим тритоны в Ляb мажоре гармоническом
4) Поём эти тритоны
К 22.09.2023
1) №513
2) В тональностях фа минор и Си мажор построить D7 И ЕГО ОБРАЩЕНИЯ с разрешением
ДЗ небольшое. Сделайте его как следует, особенно то, что касается пения
К 15.09.2023
1) Все интервалы и аккорды из прошлого ДЗ – красиво и четко петь
Главные трезвучия с обр поём по схеме: T53 - T6 - T64; S53 - S6 и т.д.
2) Диктант в фа миноре
- сыграть с тактированием восьмыми
- спеть с татированием восьмыми
- написать
К 08.09.2023
1) №512
2) В тональности фа минор построить:
- тритоны с разрешениями (минор – гармонический). Видос.
- D7 с разрешением. Статья. Видос.
- Главные трезвучия с обращениями. Статья. Видос.
3) Всё, что написали – красиво спеть. Оценку ставлю за пение.