СОЛЬФО.RU

Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только

6/7 Класс, пятница 18.30

 

К 05.04.2024

1) Кого не было – переписывайте с доски. Нужно понять логику.

 

2) Определить тональности I степени родства для Ми-бемоль мажора. Письменно, как на доске.

 

3) №592

________________________________________________________

 

 

К 29.03.2024

Всё прошлое ДЗ делаем как следует и сдаём. Особенно пение характерных интервалов

 

К 22.03.2024

1) Строим характерные интервалы в сиb миноре и Ре мажоре.

2) Пение характерных интервалов в си миноре, Ми мажоре, сиb миноре и Ре мажоре – отрабатываем, сдаём

3) №585. Лично Василию – с дирижированием на 6/8

 

 

К 15.03.2024

1) Переписываем конспект

2) Строим характерные интервалы в си миноре и Ми мажоре

3) №579

 

 

К 01.03.2024

1) №571. Пофиг, что там шестнадцатые. Пойте медленно, лишь бы с попаданием.

2) В гармоническом соль# миноре строим и поём тритоны с разрешениями.

 

 

К 16.02.2024

1) Еще раз смотрим конспект здесь (проходили на уроке, но посмотрите еще раз как это)

2) Строим все лады от ноты Си. Отрабатываем их пение

3) №567.

 

 

 

К 09.02.2024

1) Строим от звука Ре:

- четыре трезвучия: Ум53, М53, Б53, Ув53. Кто не помнит – смотрите здесь

- Б6 (минорный секстаккорд), М64, Б64, М6

- D7, D65, D43, D2

2) Вот прямо вот всё это надо спеть. Чисто спеть!!!! Там когда аккорды так меняются, фиг попадёшь, но НАДО!!!!!!! На экзе в 7 классе это будет.

3) №566

 

 

К 02.02.2024

1) Строим от Фа D7 и все его обращения с разрешениями. Кто не в теме – смотрите видос (последние серии)

2) №555. Кто налажает с ритмом в конце, тот мой личный враг. Кто споёт во второй фразе ля-бекар и фа-диез, тот мой личный враг вдвойне.

3) Диктант в Ляb мажоре (разбирали на уроке)

 

 

К 26.01.2024

1) №550 – так же доводим пение до товарного вида и шлём видео по вацапу.

2) Строим от Ми D7 и все его обращения. Определяем тональности. Должно получиться четыре аккорда, и у каждого нижняя нота Ми. Если у кого-то внизу будет не-ми, тот варёная сосиска. Кто пропустил урок, смотрите здесь, читайте здесь.

 

К 19.01.2024

1) №544 все доводят до адекватного состояния и шлют мне на вацап. С попаданием во все ноты. С правильным ритмом. Шлите, когда всё это будет. Проверю, скорее всего, непосредственно на уроке. ПРИСЛАТЬ – ОБЯЗАТЕЛЬНО. НЕ ПРИСЫЛАТЬ, А СПЕТЬ НА УРОКЕ НЕЛЬЗЯ. «Болит горло поэтому не буду петь» – теперь мне это пишут ваши родители, либо несите медсправку.

 

2) Диктант в си миноре

 

 

К 12.01.2024

1) 29 декабря урок будет, но ДЗ даю уже на после-каникул

2) №544

3) Диктант в до миноре

 

К 22.12.2023

1) №541

2) Переписываем конспект (кто был на уроке – у тех пол конспекта уже есть)

3) В соль# миноре пишем последовательность аккордов: t6, s53, t63, [D7 с разр.]. Кто принесёт вместо этого задания «я не понял», уходит искать себе другого препода. Забыли – поищите в учебном видео и в словаре по алфавиту.

4) Напомнить про диктант

5) Кому интересно, подписывайтесь на ТГ канал моего проекта

6) Напомнить про лады

 

К 08.12.2023

1) №537

2) Зачет по пению тритонов и характерных интервалов. До минор и Ля мажор.

 

 

К 01.12.2023

1) Смотрим обновлённый конспект по тритонам и характерным интервалам.

2) Еще раз выполняем задание по тритонам и характерным интервалам в до миноре

3) То же самое в Ля мажоре (конспект в помощь)

4) Номер не задаю, но мне нужно идеальное ПЕНИЕ тритонов и характерных в обеих тональностях

 

К 17.11.2023

1) Кого не было – переписываем конспект по характерным интервалам

2) Строим тритоны и характерные интервалы в до миноре.

3) №536.

- Кто получил на прошлом уроке так-себе оценки готовят только до первой галки

- Кто уверен в себе – до конца

- Обязательно с тактированием шестнадцатыми – даю пример:

 

К 10.11.2023

1) Из прошлого ДЗ – делаем еще раз пункт по логичному соединению в Соль мажоре. Смысл задания разбирали на уроке, даю видос

2) Строим и поём тритоны с разрешениями в Фа-диез мажоре гармоническом. Даю образец в Си-бемоль мажоре. Тритоны нужно написать в том же порядке, но в Фа-диез мажоре. СКАЧАТЬ ГДЗ НЕ ПРОКАТИТ

 

3) №531.

- Учим за ф-но, как будто это ре минор – не многодиезов, а один бемоль.

- Там есть быстрый пунктир. Чтобы спеть его правильно, обводим в овал ноты мифа, сисоль, реси и другие подобные. Кто забыл – смотрите видос

 

 

 

К 03.11.2023

1) Смотрим и переписываем конспект.

 

2) Играем в До мажоре аккорды I IV II V на фортепиано в логичном соединении с басом.

 

3) Играем их под минус. Можно придумать что-то красивое.

 

 

4) В тональности Соль мажор пишем аккорды с басом: I, III, VI, V. Сначала трезвучиями. Потом в логичном соединении. Как в конспекте. Играем так и так на фортепиано.

 

5) По музлитре в конспекте должно быть записано:

М. И. Глинка

Опера «Руслан и Людмила».

На сюжет поэмы А.С.Пушкина

- Увертюра

- Каватина Людмилы (каватина – первая ария героя)

- Баллада Финна (основа на финской народной мелодии)

- Рондо Фарлафа (рондо – форма, где много раз повторяется один и тот же рефрен, а между повторами – разные эпизоды)

- Персидский хор (основан на персидской народной мелодии)

- Марш Черномора

 

6) Будет викторина по Руслану и Людмиле. Делайте шпоры.

 

 

 

К 27.10.2023

ДЗ прежнее – вместо урока ходили на концерт

 

К 20.10.2023

1) № 527. (знак, похожий на крестик – это дубль-диез, как диез, только повышает на 2 полутона). Играть его можно в ре миноре – там всего один знак, так проще

2) Строим тритоны в Фа мажоре гармоническом, поём их.

3) Играем в ля миноре упражнение из терций на I, V, VI и IV

было на уроке, даю видос

 

 

 

К 06.10.2023

1) №524

2) Строим тритоны в Си мажоре гармоническом

3) Поём гамму Си мажор гармонический

4) Поём тритоны в Си мажоре гармоническом

 

 

 

К 29.09.2023

1) №517

2) Кого не было – перекатываем с доски

 

3) Строим тритоны в Ляb мажоре гармоническом

 

4) Поём эти тритоны

 

 

 

 

К 22.09.2023

1) №513

2) В тональностях фа минор и Си мажор построить D7 И ЕГО ОБРАЩЕНИЯ с разрешением

 

ДЗ небольшое. Сделайте его как следует, особенно то, что касается пения

 

 

К 15.09.2023

1) Все интервалы и аккорды из прошлого ДЗ – красиво и четко петь

Главные трезвучия с обр поём по схеме: T53 - T6 - T64; S53 - S6 и т.д.

2) Диктант в фа миноре

- сыграть с тактированием восьмыми

- спеть с татированием восьмыми

- написать

 

 

 

 

 

К 08.09.2023

1) №512

2) В тональности фа минор построить:

- тритоны с разрешениями (минор – гармонический). Видос.

- D7 с разрешением. Статья. Видос.

- Главные трезвучия с обращениями. Статья. Видос.

 

3) Всё, что написали – красиво спеть. Оценку ставлю за пение.

© Евгений Климин 2014-2016. Все права защищены. Разрешено копирование единичных экземпляров в учебных целях. При цитировании ссылка на источник обязательна. Размещение материалов сайта на других ресурсах и использование их в коммерческих целях без разрешения автора запрещено.

счетчик посетителей сайта