Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только
6/7 Класс, пятница 18.30
К 08.12.2023
1) №537
2) Зачет по пению тритонов и характерных интервалов. До минор и Ля мажор.
К 01.12.2023
1) Смотрим обновлённый конспект по тритонам и характерным интервалам.
2) Еще раз выполняем задание по тритонам и характерным интервалам в до миноре
3) То же самое в Ля мажоре (конспект в помощь)
4) Номер не задаю, но мне нужно идеальное ПЕНИЕ тритонов и характерных в обеих тональностях
К 17.11.2023
1) Кого не было – переписываем конспект по характерным интервалам
2) Строим тритоны и характерные интервалы в до миноре.
3) №536.
- Кто получил на прошлом уроке так-себе оценки готовят только до первой галки
- Кто уверен в себе – до конца
- Обязательно с тактированием шестнадцатыми – даю пример:
К 10.11.2023
1) Из прошлого ДЗ – делаем еще раз пункт по логичному соединению в Соль мажоре. Смысл задания разбирали на уроке, даю видос
2) Строим и поём тритоны с разрешениями в Фа-диез мажоре гармоническом. Даю образец в Си-бемоль мажоре. Тритоны нужно написать в том же порядке, но в Фа-диез мажоре. СКАЧАТЬ ГДЗ НЕ ПРОКАТИТ
3) №531.
- Учим за ф-но, как будто это ре минор – не многодиезов, а один бемоль.
- Там есть быстрый пунктир. Чтобы спеть его правильно, обводим в овал ноты мифа, сисоль, реси и другие подобные. Кто забыл – смотрите видос
К 03.11.2023
1) Смотрим и переписываем конспект.
2) Играем в До мажоре аккорды I IV II V на фортепиано в логичном соединении с басом.
3) Играем их под минус. Можно придумать что-то красивое.
4) В тональности Соль мажор пишем аккорды с басом: I, III, VI, V. Сначала трезвучиями. Потом в логичном соединении. Как в конспекте. Играем так и так на фортепиано.
5) По музлитре в конспекте должно быть записано:
М. И. Глинка
Опера «Руслан и Людмила».
На сюжет поэмы А.С.Пушкина
- Увертюра
- Каватина Людмилы (каватина – первая ария героя)
- Баллада Финна (основа на финской народной мелодии)
- Рондо Фарлафа (рондо – форма, где много раз повторяется один и тот же рефрен, а между повторами – разные эпизоды)
- Персидский хор (основан на персидской народной мелодии)
6) Будет викторина по Руслану и Людмиле. Делайте шпоры.
К 27.10.2023
ДЗ прежнее – вместо урока ходили на концерт
К 20.10.2023
1) № 527. (знак, похожий на крестик – это дубль-диез, как диез, только повышает на 2 полутона). Играть его можно в ре миноре – там всего один знак, так проще
2) Строим тритоны в Фа мажоре гармоническом, поём их.
3) Играем в ля миноре упражнение из терций на I, V, VI и IV
было на уроке, даю видос
К 06.10.2023
1) №524
2) Строим тритоны в Си мажоре гармоническом
3) Поём гамму Си мажор гармонический
4) Поём тритоны в Си мажоре гармоническом
К 29.09.2023
1) №517
2) Кого не было – перекатываем с доски
3) Строим тритоны в Ляb мажоре гармоническом
4) Поём эти тритоны
К 22.09.2023
1) №513
2) В тональностях фа минор и Си мажор построить D7 И ЕГО ОБРАЩЕНИЯ с разрешением
ДЗ небольшое. Сделайте его как следует, особенно то, что касается пения
К 15.09.2023
1) Все интервалы и аккорды из прошлого ДЗ – красиво и четко петь
Главные трезвучия с обр поём по схеме: T53 - T6 - T64; S53 - S6 и т.д.
2) Диктант в фа миноре
- сыграть с тактированием восьмыми
- спеть с татированием восьмыми
- написать
К 08.09.2023
1) №512
2) В тональности фа минор построить:
- тритоны с разрешениями (минор – гармонический). Видос.
- D7 с разрешением. Статья. Видос.
- Главные трезвучия с обращениями. Статья. Видос.
3) Всё, что написали – красиво спеть. Оценку ставлю за пение.