СОЛЬФО.RU

Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только

4/7 Класс, суббота 13.30

 

К 11.12.2021

1) Кто этого не сделал на уроке – переписывайте конспект

 

 

2) Нужно построить тритоны с разрешением в соль миноре, си миноре и Ля мажоре

 

3) №337

 

 

 

К 04.12.2021

1) Кто этого не сделал на уроке – переписывайте конспект

 

 

2) Строим тритоны с разрешением в Соль мажоре, Ми-бемоль мажоре и Си мажоре.

 

3) №335. С дирижированием на 4/4.

 

 

 

 

 

 

 

К 27.11.2021

1) Номер не задаю. Буду спрашивать пение интервалов за два прошедших урока. Приведите в норму!

 

2) Диктант в Фа мажоре

 

-----------------------------------------------------------------------------------

 

К 20.11.2021

1) 332

 

2) Строим интервалы в Си-бемоль мажоре

 

3) Интервалы из этого задания и из прошлого нужно спеть по принципу нижний-верхний, нижний-верхний...

 

Оценка за урок будет ставиться в первую очередь исходя их качества пения интервалов.

 

К 13.11.2021

1) Прошу внимательно следить за новостями по поводу уточнений даты окончания каникул и возможных занятий на дистанте

 

2) Строим интервалы в Ми мажоре:

 

3) №330

 

--------------------------------------------------------

 

 

К 23.10.2021

1) №329. Поём наизусть. Обязательно с дирижированием на 3/4. В принципе, есть распечатки со стрелками здесь. Эти стрелки я распечатал, оставляю на вахте, можно взять.

 

2) У многих не получилось построить б3 и мз с разрешением. 22 числа нужно, чтобы на отдельном листе красивым почерком были написаны эти терции в Фа мажоре, Ля мажоре и Ми-бемоль мажоре. Образец есть в предыдущем дз.

 

Еще раз внимательно посмотрите образец::

 

 

 

Напоминаю! В Фа мажоре первая ступень это Фа, а в Ля мажоре – другая нота.

Напоминаю! Все знаки только при ключе. Если вам очень хочется написать знак перед нотой, 99.9% что это будет ошибка!

 

Те кто допустят в этом задании много ошибок (более трёх) – получают в триместре максимум 3+.

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

К 16.10.2021

1) Пишем в Фа мажоре все б3 и все м3 с разрешением

2) Строим все б3 и все мз с разрешением в Ля мажоре. Без ГДЗ, по памяти и с помощью логики.

 

3) №329. Вот он – реально сложный!

 

4) По музлитературе пишем конспект:

 

Музыка Античного мира

Древняя Греция и Древний Рим

 

Боги – покровители музыки:

Аполлон – отвечает за строгие правила искусства

Пан – отвечает за стихийные силы эмоций в музыке

 

Хорошему музыканту нужна помощь их обоих

 

Слушали на уроке:

композитор Арво Пярт, «Зеркало в зеркале»

композитор Карл Орф, «Carmina burana»

 

___________________________________________

 

К 02.10.2021

1) №328. Он сложный. Найдите время хорошо его отработать

2) Строим интервалы с обращениями

 

Будьте любезны, вспомните, как считать интервалы, посмотрите в словаре, что такое обращения и как их строить.

 

Кто потерял – вот шпаргалка

_______________________________________________

 

К 25.09.2021

1) № 327 – транспонируем в Ре мажор.

Напоминаю: для этого нужно определить исходную тональность. Затем понять, с какой ступени начинается номер. Затем написать эту ступень, но уже в Ре мажоре. И так все остальные ноты.

2) Поём номер 327 в Ре мажоре

3) Диктант в Фа мажоре

4) Хлопаем ритм «там, где-то там, где-то там, где-то там...». Даю видео.

5) Слушаем наигрыш на укулеле и хлопаем (стучим, топаем, гремим, шуршим на выбор)

 

 

 

 

К 18.09.2021

1) Гамма Ре мажор

- поём с инструментом. помним о знаках при ключе

- поём без инструмента. кому высоко – переносите ноты ля-си-до#-ре на октаву ниже

 

2) Строим интервалы:

 

3) № 312 из учебника Калмыкова и Фридкина одноголосие

- играем со счетом

- играем и поём со счетом

- играем и поём с названием нот, сохраняя верный ритм

- поём без инструмента, сохраняя ритм и попадание в ноты. не получается – отрабатываем вновь и вновь с инструментом и без

 

© Евгений Климин 2014-2016. Все права защищены. Разрешено копирование единичных экземпляров в учебных целях. При цитировании ссылка на источник обязательна. Размещение материалов сайта на других ресурсах и использование их в коммерческих целях без разрешения автора запрещено.

счетчик посетителей сайта