СОЛЬФО.RU

Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только

2/7 Класс, среда 16.25

К 27.10.2021

1) №98 нужно хорошенько проработать с инструментом и в итоге спеть без него.

- тактирование четвертными. Один удар одна четвертная. Один удар – две восьмые.

- попадание в ноты!!!!

 

2) В разделе «определение на слух» (на зелёной полосе слева) находим тренировочную последовательность №3. Угадываем (или не угадываем) интервалы. Угадали – ставим в тетради плюс. Нет – минус.

 

3) Мелодию, которую сочинили, выполняя прошлое задание, надо красиво сыграть на инструменте и спеть с названием нот

 

 

 

К 20.10.2021

1) № 98

2) Играем и поём гамму До мажор

3) Хлопаем ритм

 

4) Играем этот ритм на одной ноте. Затем – на разных нотах гаммы До мажор, чтобы получилась интересная мелодия. Такая мелодия, которая хорошо звучит, если сыграть.

 

5) Пишем эту мелодию

 

6) Строим интервалы

 

_______________________________________________________

 

 

К 06.10.2021

1) № 38. Готовим тщательно по тем же правилам, что и предыдущий номер

2) Строим интервалы (было в классе):

 

Маше и Даниле, которые пропустили, даю видео

 

 

 

 

 

 

К 29.09.2021

1) №35. Готовим заново и пересдаём.

 

Даю ВИДЕО – как над ним работать.

 

2) По слушке нужно вспомнить произведение – Эдвард Григ, Норвежский танец №2.

Далее – нужно нарисовать картину по названием «Случай на танцах в Норвегии»

 

----------------------------------------------------------------

 

К 22.09.2021

1) № 35 из учебника Калмыкова  Фридкина

- играем на инструменте со счетом раз-и два-и

- играем и поём с названием нот, сохраняя верный ритм

- поём без инструмента, сохраняя верный ритм и попадание в ноты

 

всё это – много раз, пока не получится чисто и четко. если какое-то место трудно даётся, его надо отработать отдельно

 

у кого нет учебника – вот ссылка

 

2) В разделе «Определение на слух» слушаем тренировочную последовательность №1. Угадываем (или не угадываем) интервалы

 

3) Хлопки на вось и чет. Я хлопаю, Вы повторяете

 

4) По слушанию музыки.

- Заводим по предмету обычные школьные тетради

- В них крупно пишем нашу тему на весь год: МУЗЫКАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

- Тема урока: Финляндия.

Композитор Ян Сибелиус,  фантазия «Финляндия»

 

5) Слушаем эту фантазию здесь. Представляем себе, что это музыка к фильму.

Пишем маленький сценарий – что происходит под эту музыку на экране

© Евгений Климин 2014-2016. Все права защищены. Разрешено копирование единичных экземпляров в учебных целях. При цитировании ссылка на источник обязательна. Размещение материалов сайта на других ресурсах и использование их в коммерческих целях без разрешения автора запрещено.

счетчик посетителей сайта