СОЛЬФО.RU

Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только

1 класс

 

I уровень

Восьмая нота

Вязка (Ребро)

Головка ноты

Длительность

Добавочная линейка

Звук (начальный уровень)

Нота

Половинная нота

Ребро (Вязка)

Хвостик

Четвертная нота

Штиль

 

II уровень

Басовый ключ

Бемоль

Бекар

Вторая октава

Высокие звуки

Высокий регистр

Высота звука

Диез

Диссонанс

Знаки при ключе

Интервал

Консонанс

Линейка

Нотный стан (нотоносец)

Скрипичный ключ

Ключ

Линейка

Малая октава

Секунда

Первая октава

Фортепианная клавиатура

 

III уровень

Гамма

Двухдольный метр

Двухдольные размеры

Затакт

Камертон

Мажор

Метр

Метроном

Минор

Неустойчивые ступени

Низкий регистр

Полутон

Размер такта

Регистр

Ритм

Ритмическая фигура

Сильная доля

Слабая доля

Средний регистр

Ступень

Такт

Тактовый размер

Темп

Тетрахорд

Тон

Тоника

Трехдолный метр

Трехдольные размеры

Устойчивые ступени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

 

IV уровень

Ре мажор

Ре минор

Одноименные тональности

Гармонический мажор

Гармонический минор

До мажор

Знаки при ключе (Ключевые знаки)

Ля минор

Мелодический мажор

Мелодический минор

Ми минор

Натуральный мажор

Натуральный минор

Нота с точкой

Пунктирный ритм

Соль мажор

Транспозиция

Фа мажор

Фермата

Целая нота

 

V уровень

Вершина интервала

Дубль-бемоль

Дубль-диез

Качество интервала

Кварта

Квинта

Лига

Обращение интервала

Обращения трезвучий

Октава

Основание интервала

Параллельные тональности

Прима

Секста

Секунда

Септима

Си-бемоль мажор

Си минор

Соль минор

Ступеневая величина интервала

Терция

Тоновая величина интервала

Энгармонически равные звуки

 

 

3 класс

 

VI уровень

Большая октава

Буквенное обозначение звуков (начальный уровень)

Вершина интервала

Вольта

Вторая октава

Вводный тон

Главные ступени

Главные трезвучия

Группировка

Динамика

Динамические оттенки

Звукоряд

Лад

Октавное деление звукоряда

Слоговое название звуков

Субконтроктава

Тональность

Трезвучие

Третья октава

Тритон

Увеличенные интервалы

Уменьшенные интервалы

Цезура

Четвертая октава

Четырехдольные размеры

Шестнадцатая нота

 

 

 

 

4 класс

 

VII уровень

Автентическая каденция

Аккорд

Гармоническая функция

Доминанта

Доминантсептаккорд

Каданс

Каденция

Квартсекстаккорд

Квинтовый круг тональностей

Квинтовый тон аккорда

Мажорное трезвучие

Минорное трезвучие

Обращения доминантсептаккорда

Основной вид аккорда

Основной тон

Секстаккорд

Терцовый тон

Полная каденция

Плагальная каденция

Субдоминанта

Устойчивые ступени

Функция гармоническая

Шестидольный такт

 

 

5 класс

 

VIII уровень

Буквенное обозначение нот

Децима

Кадансовый квартсекстаккорд

Квинтсекстаккорд

Нона

Побочные ступени

Побочные трезвучия

Прерванная каденция

Секундаккорд

Септаккорд

Септимовый тон

Составные интервалы

Триоль

Увеличенная кварта

Увеличенная секунда

Увеличенное трезвучие

Уменьшенная квинта

Уменьшенная септима

Уменьшенное трезвучие

Уменьшенный септаккорд

Энгармонически равные интервалы

 

 

6 класс

 

IX уровень

Альтерация

Альтовый ключ

Бревис

Диатоника

Диатоническая гамма

Дорийский лад

Звук

Ионийский лад

Лидийский лад

Лонга

Мелодическое положение

Миксолидийский лад

Обертоны

Ритмоформула

Семибревис

Строй

Тембр

Теноровый ключ

Тридцать вторая нота

Увеличенная квинта

Уменьшенная кварта

Фригийский лад

Хроматика

Хроматическая гамма

Шестьдесят четвертая нота

 

© Евгений Климин 2014-2016. Все права защищены. Разрешено копирование единичных экземпляров в учебных целях. При цитировании ссылка на источник обязательна. Размещение материалов сайта на других ресурсах и использование их в коммерческих целях без разрешения автора запрещено.

счетчик посетителей сайта