СОЛЬФО.RU

Сайт для учеников Е. А. Климина ... и не только

2/7 класс, четверг 13.50

 

 

К 22.10.2019

1) Номер 110 готовим еще раз.

- без тактирования ставлю два за весь урок и на балл ниже в триместре

- перед тем, как тактировать, нужен четкий ответ: какими длительностями тактируем?

- естественно, с попаданием в ноты

 

2) № 97 – так же с четким тактированием

 

3) СТроим большие терции от нот Ля, Ми-бемоль, До и Фа-диез

 

4) Проверьте тетради по слушанию музыки. В них должны быть темы и произведения, как в этом файле.

 

4) Маша Буслик таки делает свой доклад

 

 

 

 

 

К 17.10.2019

1) Занятие на каникулах будет, но всех, кто намерен заниматься, прошу отписаться по вацапу, чтобы мне не приезжать в пустой класс.

 

Задание даю на после-каникул.

 

2) № 110

 

3) Строим большие терции от нот: Ре, Си, Ми, Соль, Фа.

Работаем про правилу:

- сначала считаем ступени в тетради от одного

- потом считаем полутоны по клавиатуре от нуля

 

Большая терция – три ступени и четыре полутона

 

Под каждой терцией пишем «б3». Над каждой – 4 пт.

 

Кто плохо понял на уроке или пропустил – смотрите видео.

 

4) Маша Буслик готовит доклад по теме «белорусская дуда». Говорить нужно мало и так, чтобы одноклассниками было интересно. По возможности нужно принести флешку с музыкой и (или) видео. Можно текстовый файл с сылками на youtube. Если нет технической возможности, прошу предупредить заранее.

 

 

 

К 03.10.2019

1) Гаммы ре минор, ля минор, ми минор по схеме тон-полутон показываем еще раз. Показывать нужно с первого раза, играть верные ноты и четко, чтоб все слышали, называть тон или полутон

2) № 111 готовим еще раз. Особое внимание на счет, тактирование и попадание в верхнюю ноту До

3) Заучиваем наизусть правило построения интервалов:

- сначала считаем ступени в тетради от одного

- потом считаем полутоны по клавиатуре от нуля

 

4) По слушке вспоминаем произведение Эдварда Грига – Норвежский танец №2. Затем делаем рисунок на тему «происшествие на танцах в норвежской деревне»

 

 

 

 

 

 

К 26.09.2019

 

1) Прошу точно определиться: кто ходит в группу 13.50, а кто в 14.40.

2) Кто не успевает в 13.50 – прошу приходить в 14.40.

3) Кто приходит немного раньше 14.40, прошу подождать, и не входить в класс во время занятия. Перемена начинается в 14.35 – тогда и заходите!

 

4) № 111

5) Гамму ре минор играем по схеме: тон, полутон; тон, тон, полутон; тон, тон

даю видео

6) По той же схеме самостоятельно играем гаммы ля минор и ми минор

 

 

 

К 19.09.2019

1) Играем на инструменте гамму Ре мажор. Внимание! Там две черные клавиши – Фа# и До#

2) Поем эту гамму с инструментом и без, «с порезом» и целиком

3) № 91

 

4) Строим в тетради квинты от Соль, Ми, Ре, Ля и До. Кто забыл, как это делали на уроке –  смотрим видео здесь

 

5) Слушаем фантазию композитора Яна Сибелиуса «Финляндия». Представляем себе, что это саундтрек к фильму и сочиняем сценарий, который бы к этой музыке подходил (три-четыре предложения или больше)

© Евгений Климин 2014-2016. Все права защищены. Разрешено копирование единичных экземпляров в учебных целях. При цитировании ссылка на источник обязательна. Размещение материалов сайта на других ресурсах и использование их в коммерческих целях без разрешения автора запрещено.

счетчик посетителей сайта